Результаты конкурса молодых креаторов

В рамках VIII Всероссийского Регионального Фестиваля рекламы и PR «Да…Еж 2006», который проходил в Казани с 16 по 18 февраля, при поддержке Благотворительного Фонда «Alpari» проводился конкурс «Молодой креатор», целью которого стала концентрация думающей и творчески ориентированной молодежи.

К сожалению, молодежная инициатива, желание придумывать и решать, остаются в настоящее время лишь на уровне идей. Содействие одаренной, инициативной молодежи, выявление новых путей решения «старых» задач, таких как создание благоустроенного общества, процветание государства, стало основной целью, которой руководствовался Благотворительный фонд «АЛЬПАРИ», спонсируя конкурс «Молодой креатор».

В Конкурсе приняло участие 57 человек из разных городов России: Томска, Ижевска, Москвы, Екатеринбурга, Минска, Казани. Конкурс «Молодой креатор» проводился в два тура: заочный и очный и по трем номинациям (макет для печатной рекламы, баннер в Интернете и PR-кампания).

В I туре Благотворительным фондом «Alpari» был предоставлен бриф, на основе которого участникам предлагалось разработать проект привлечения Благотворительным фондом «Alpari» финансовых средств со стороны крупного и среднего бизнеса для реализации образовательных проектов. Проекты могли быть представлены в форме PR-кампании, макетов для печатной и Интернет рекламы.

Для создания проектов от участников Конкурса требовались: системность мышления, умение четко и последовательно излагать мысли, точное определение целевой аудитории, умение просчитать эффективность от реализации проекта. Именно такими критериями руководствовалось жюри, выбирая лучшие проекты.

А жюри конкурса «Молодой креатор» было требовательным.

Для II тура были отобраны 5 лучших работ в каждой из номинаций.

В очном II туре перед участниками стояла несложная задача - защитить свой PR-проект, обосновать выбор макета для печатной рекламы, объяснить конструкцию и философию сайта. Задание второго тура было не только не сложным, ведь участникам требовалось отстаивать свою точку зрения и защищать свои «родные» работы, но и приятной, так как финалистам нужно было отвечать на вопросы жюри, дискутировать, а конструктивное общение - всегда приятно.

Ребята, участвуя в конкурсе «Молодой креатор», ставили перед собой определенные задачи: заявить о себе, пообщаться с интересными людьми, проверить свои силы и умение выполнять четко поставленные задачи, выиграть деньги и, наконец, получить работу в Благотворительном фонде «Alpari». Хочется верить, что все участники добились поставленных целей, а особо усердные и талантливые ребята стали победителями и новыми сотрудниками «Аlpari».

Победителями конкурса «Молодой креатор» стали:

  • в номинации «Печатная реклама»: Бабенко Алексей Андреевич (18 лет, г. Томск) и Добролюбов Константин Александрович (20 лет, г. Томск) - работа «Твой шанс» (удлинитель),
  • в номинации «PR-проект»: Петрова Анна Александровна (г. Казань) и Мерзлякова Татьяна Сергеевна (г. Казань),
  • в номинации «Промо-сайт»: Губадуллин Леонид Ильдарович (19 лет, г. Казань)

Денежные призы получили победители в номинации «PR-проект», а специальный приз от компании «Ноутбукофф» получили Илья Петров (22 года, г. Ижевск) и Александр Шутин (24 года, г. Москва).

Надеемся, что молодые, талантливые и инициативные представители нового поколения внесут свой вклад в благоустройство российского общества, в развитие страны. Молодые специалисты, способные и желающие успешно работать, существуют! (Кстати, сказано финалистами конкурса «Молодой креатор»). Хочется лишь добавить, что найти и поддержать их - наша задача.