Новости

Искусство мозаики

7 сентября в выставочном зале «Манеж» состоялся благотворительный мастер-класс для одарённых детей от всемирно известного художника-мозаиста Марко Бравура. Постигнуть секреты древнего и сказочно прекрасного искусства мозаики смогли и подопечные фонда «Альпари» – талантливые ребята из малообеспеченных семей и семей с детьми-инвалидами.

Подробнее...

Итоги акции «Снова в школу - 2013» Благотворительного фонда Альпари

С июля по сентябрь Благотворительный фонд «Альпари» провёл традиционную акцию по сбору школьных принадлежностей для детей, нуждающихся в помощи. Благодаря участию неравнодушных людей достойно встретить День знаний смогли более 600 ребят из 14 социальных учреждений Республики Татарстан, а также дети из малообеспеченных и многодетных семей. Всего удалось передать канцтоваров на общую сумму более 550 000 рублей!

Подробнее...

Подопечные Благотворительного фонда «Альпари» стали одними из первых, кто посмотрел анимационный мультфильм «Гадкий Я 2»!

13 августа в Киноцентре «Киномакс» Благотворительный фонд «Альпари» устроил для своих подопечных праздничную программу. Дети-инвалиды вместе с другими ребятами смогли вдоволь поучаствовать в интересных конкурсах, насладиться световым шоу и посмотреть предпремьерный анимационный фильм «Гадкий Я 2», который был показан с применением новейшей мировой технологии Real D. В качестве памятного подарка о премьере каждый унес с собой домой специальные очки!

Подробнее...

Ещё в одном приюте установлена детская площадка!

7 августа ребята из Сабинского приюта вернулись из лагеря и вместо пустой территории двора увидели качели, горки, домики и песочницу! Детской радости не было предела!
Все мы видим, как дети резвятся на детских площадках у себя во дворе, и знаем, как сложно бывает порой ребенка уговорить пойти домой. А теперь представьте, что для многих такой возможности просто не существует. В сельских приютах остро стоит проблема с детскими и спортивными площадками. Старые сооружения устарели: качели и горки находятся в сломанном состоянии, или их нет вовсе.

Подробнее...